Внеклассная работа

Внеклассная работа

Внеклассная работа

Во внеклассное время обычно организовывают игры сюжетно-ролевого характера, имитирующие различную деятельность: экспедиции, путешествия, пресс-конференции и т. п. Целью проведения таких игр являются закрепление, углубление, обобщение знаний учащихся, профессиональная ориентация, воспитание активной гражданской позиции. Выпуск школьной газеты. г. Эту же цель необходимо преследовать и при художественном оформлении газеты. Воспитание практичной личности (знание основ экономики, трудолюбия, хозяйственность, владение языками, физическая закалка, хорошие манеры). 2009 – школа –конкурс «Компьютерное творчество»- Трифонов Ив. (3), Разухина Д. (2), Каховская Ал.(1)Данилова Кр.(1), «Дни науки и творчества»: Разухина Д, Пяткова Н. (вышивка), Щедрина Ан., Каховская Ал. (рис), Данилова Кр.,Еремеев Ег (солёное тесто), Егорова Дарья (аппликация)Авг-сент 2009- российская творческая ассамблея – ансамбль «Эревет» (Дворец детского и юношеского творчества) –(в составе Щедрина Ан.) –Диплом лауреата 1 степениАвг 2009 – Городской дворец детского и юношеского творчества – Пяткова Н. – Диплом за достигнутые творческие успехи и активное участие в жизни ансамбля, города и Республики03-04-10.2009- Федерация танцевального спорта ЧР – Арсентьев Ал., Егорова Д. –Диплом за прохождение аттестации на турнире «Мы любим танцевать»Окт. Что у тебя сегодня получилось (не получилось) Resource id #586Resource id #585Resource id #585 Предварительный просмотр: «Переменный  марафон». 6. Классные праздники, Дни именинников, прогулки, вечера отдыха, посещение концертов, театров, встречи друзей.         Обращение к проблеме развития творческой деятельности определяется положением Л.С. Выготского о том, что «…творчество…является нормальным и постоянным спутником детского развития», что творческая работа учащихся - это деятельность, где наиболее полно реализуется потенциал ребенка. Поэтому я сам все время смеялся про себя, без звука. ( вест-ник, Iв , есн , икI  ) - Что вас удивило?

Эту же цель необходимо преследовать и при художественном оформлении газеты. Воспитание практичной личности (знание основ экономики, трудолюбия, хозяйственность, владение языками, физическая закалка, хорошие манеры). 2009 – школа –конкурс «Компьютерное творчество»- Трифонов Ив. (3), Разухина Д. (2), Каховская Ал.(1)Данилова Кр.(1), «Дни науки и творчества»: Разухина Д, Пяткова Н. (вышивка), Щедрина Ан., Каховская Ал. (рис), Данилова Кр.,Еремеев Ег (солёное тесто), Егорова Дарья (аппликация)Авг-сент 2009- российская творческая ассамблея – ансамбль «Эревет» (Дворец детского и юношеского творчества) –(в составе Щедрина Ан.) –Диплом лауреата 1 степениАвг 2009 – Городской дворец детского и юношеского творчества – Пяткова Н. – Диплом за достигнутые творческие успехи и активное участие в жизни ансамбля, города и Республики03-04-10.2009- Федерация танцевального спорта ЧР – Арсентьев Ал., Егорова Д. –Диплом за прохождение аттестации на турнире «Мы любим танцевать»Окт. Что у тебя сегодня получилось (не получилось) Resource id #586Resource id #585Resource id #585 Предварительный просмотр: «Переменный  марафон». 6.

Воспитание практичной личности (знание основ экономики, трудолюбия, хозяйственность, владение языками, физическая закалка, хорошие манеры). 2009 – школа –конкурс «Компьютерное творчество»- Трифонов Ив. (3), Разухина Д. (2), Каховская Ал.(1)Данилова Кр.(1), «Дни науки и творчества»: Разухина Д, Пяткова Н. (вышивка), Щедрина Ан., Каховская Ал. (рис), Данилова Кр.,Еремеев Ег (солёное тесто), Егорова Дарья (аппликация)Авг-сент 2009- российская творческая ассамблея – ансамбль «Эревет» (Дворец детского и юношеского творчества) –(в составе Щедрина Ан.) –Диплом лауреата 1 степениАвг 2009 – Городской дворец детского и юношеского творчества – Пяткова Н. – Диплом за достигнутые творческие успехи и активное участие в жизни ансамбля, города и Республики03-04-10.2009- Федерация танцевального спорта ЧР – Арсентьев Ал., Егорова Д. –Диплом за прохождение аттестации на турнире «Мы любим танцевать»Окт. Что у тебя сегодня получилось (не получилось) Resource id #586Resource id #585Resource id #585 Предварительный просмотр: «Переменный  марафон». 6. Классные праздники, Дни именинников, прогулки, вечера отдыха, посещение концертов, театров, встречи друзей.         Обращение к проблеме развития творческой деятельности определяется положением Л.С. Выготского о том, что «…творчество…является нормальным и постоянным спутником детского развития», что творческая работа учащихся - это деятельность, где наиболее полно реализуется потенциал ребенка. Поэтому я сам все время смеялся про себя, без звука. ( вест-ник, Iв , есн , икI  ) - Что вас удивило? В педагогической науке многие исследователи обратились к проблемам социальной педагогики, пытались осмыслить ее лучший опыт.

Внеклассная работа

г. Эту же цель необходимо преследовать и при художественном оформлении газеты. Воспитание практичной личности (знание основ экономики, трудолюбия, хозяйственность, владение языками, физическая закалка, хорошие манеры). 2009 – школа –конкурс «Компьютерное творчество»- Трифонов Ив. (3), Разухина Д. (2), Каховская Ал.(1)Данилова Кр.(1), «Дни науки и творчества»: Разухина Д, Пяткова Н. (вышивка), Щедрина Ан., Каховская Ал. (рис), Данилова Кр.,Еремеев Ег (солёное тесто), Егорова Дарья (аппликация)Авг-сент 2009- российская творческая ассамблея – ансамбль «Эревет» (Дворец детского и юношеского творчества) –(в составе Щедрина Ан.) –Диплом лауреата 1 степениАвг 2009 – Городской дворец детского и юношеского творчества – Пяткова Н. – Диплом за достигнутые творческие успехи и активное участие в жизни ансамбля, города и Республики03-04-10.2009- Федерация танцевального спорта ЧР – Арсентьев Ал., Егорова Д. –Диплом за прохождение аттестации на турнире «Мы любим танцевать»Окт.

Выпуск школьной газеты. г. Эту же цель необходимо преследовать и при художественном оформлении газеты. Воспитание практичной личности (знание основ экономики, трудолюбия, хозяйственность, владение языками, физическая закалка, хорошие манеры). 2009 – школа –конкурс «Компьютерное творчество»- Трифонов Ив. (3), Разухина Д. (2), Каховская Ал.(1)Данилова Кр.(1), «Дни науки и творчества»: Разухина Д, Пяткова Н. (вышивка), Щедрина Ан., Каховская Ал. (рис), Данилова Кр.,Еремеев Ег (солёное тесто), Егорова Дарья (аппликация)Авг-сент 2009- российская творческая ассамблея – ансамбль «Эревет» (Дворец детского и юношеского творчества) –(в составе Щедрина Ан.) –Диплом лауреата 1 степениАвг 2009 – Городской дворец детского и юношеского творчества – Пяткова Н. – Диплом за достигнутые творческие успехи и активное участие в жизни ансамбля, города и Республики03-04-10.2009- Федерация танцевального спорта ЧР – Арсентьев Ал., Егорова Д. –Диплом за прохождение аттестации на турнире «Мы любим танцевать»Окт. Что у тебя сегодня получилось (не получилось) Resource id #586Resource id #585Resource id #585 Предварительный просмотр: «Переменный  марафон». 6. Классные праздники, Дни именинников, прогулки, вечера отдыха, посещение концертов, театров, встречи друзей.         Обращение к проблеме развития творческой деятельности определяется положением Л.С. Выготского о том, что «…творчество…является нормальным и постоянным спутником детского развития», что творческая работа учащихся - это деятельность, где наиболее полно реализуется потенциал ребенка. Поэтому я сам все время смеялся про себя, без звука.

2009 – школа –конкурс «Компьютерное творчество»- Трифонов Ив. (3), Разухина Д. (2), Каховская Ал.(1)Данилова Кр.(1), «Дни науки и творчества»: Разухина Д, Пяткова Н. (вышивка), Щедрина Ан., Каховская Ал. (рис), Данилова Кр.,Еремеев Ег (солёное тесто), Егорова Дарья (аппликация)Авг-сент 2009- российская творческая ассамблея – ансамбль «Эревет» (Дворец детского и юношеского творчества) –(в составе Щедрина Ан.) –Диплом лауреата 1 степениАвг 2009 – Городской дворец детского и юношеского творчества – Пяткова Н. – Диплом за достигнутые творческие успехи и активное участие в жизни ансамбля, города и Республики03-04-10.2009- Федерация танцевального спорта ЧР – Арсентьев Ал., Егорова Д. –Диплом за прохождение аттестации на турнире «Мы любим танцевать»Окт. Что у тебя сегодня получилось (не получилось) Resource id #586Resource id #585Resource id #585 Предварительный просмотр: «Переменный  марафон». 6. Классные праздники, Дни именинников, прогулки, вечера отдыха, посещение концертов, театров, встречи друзей.         Обращение к проблеме развития творческой деятельности определяется положением Л.С. Выготского о том, что «…творчество…является нормальным и постоянным спутником детского развития», что творческая работа учащихся - это деятельность, где наиболее полно реализуется потенциал ребенка. Поэтому я сам все время смеялся про себя, без звука. ( вест-ник, Iв , есн , икI  ) - Что вас удивило? В педагогической науке многие исследователи обратились к проблемам социальной педагогики, пытались осмыслить ее лучший опыт. Школа в которой я проходила практику проводится эксперимент «Школа на улице Л. Толстого. Исследование образовательного, воспитательного и креативного аспектов внеклассной работы.