Объемные фигуры

Объемные фигуры

Слайд 15. -У кого есть вопросы по задаче? Цитирую.... в параллельном классе дети-тоже с родителями Д/З делают...приходят с уроков-как "белый лист"....от составления программы,от учебников-тоже многое зависит...   И 3. «Открытие» нового знания. А объёмные фигуры, как ни поверни, их всегда видно. Первичное восприятие объёмных фигур и разделение понятий «плоский» и «объёмный». помогите с заданием... ???а третье-"прямоугольники",но надо написать названия множеств "в них",а они даже не объединены..отдельно нарисованы -Посчитайте плоские фигуры. Цели: 1. Начать формировать представление о плоскости.

Объемные фигуры

а теперь я понимаю,что "Я В ЭТОЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ"!!!! И - Все фигуры на чертеже – четырёхугольники. Молодцы! Слайд 15. -У кого есть вопросы по задаче?

Объемные фигуры

Объемные фигуры

Цитирую.... в параллельном классе дети-тоже с родителями Д/З делают...приходят с уроков-как "белый лист"....от составления программы,от учебников-тоже многое зависит...   И 3. «Открытие» нового знания. А объёмные фигуры, как ни поверни, их всегда видно. Первичное восприятие объёмных фигур и разделение понятий «плоский» и «объёмный». помогите с заданием... ???а третье-"прямоугольники",но надо написать названия множеств "в них",а они даже не объединены..отдельно нарисованы -Посчитайте плоские фигуры. Цели: 1. Начать формировать представление о плоскости. ..А книжки-я понимаю,что они "не с потолка" пишутся,но очень часто-"написанное" расходится с "действительным" ....Урок технологии в 3 классе

И - Все фигуры на чертеже – четырёхугольники. Молодцы! Слайд 15. -У кого есть вопросы по задаче?

Молодцы! Слайд 15. -У кого есть вопросы по задаче? Цитирую.... в параллельном классе дети-тоже с родителями Д/З делают...приходят с уроков-как "белый лист"....от составления программы,от учебников-тоже многое зависит...   И 3. «Открытие» нового знания. А объёмные фигуры, как ни поверни, их всегда видно. Первичное восприятие объёмных фигур и разделение понятий «плоский» и «объёмный».

Объемные фигуры

Сделав это, создаём новый слой с параметрами: ширина - 800, высота -600, который мы опускаем ниже других 6. Расставляем все квадраты в формате 4:3, как на изображении, не забудьте каждый раз снимать выделение, получающееся при перемещении. а теперь я понимаю,что "Я В ЭТОЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ"!!!! И - Все фигуры на чертеже – четырёхугольники. Молодцы! Слайд 15. -У кого есть вопросы по задаче? Цитирую.... в параллельном классе дети-тоже с родителями Д/З делают...приходят с уроков-как "белый лист"....от составления программы,от учебников-тоже многое зависит...   И 3. «Открытие» нового знания.