Базовые сгибы

4. Повторение пройденного (выявление опорных знаний и представлений): повторение названия базовой формы; повторение действий прошлого занятия; повторение правил пользования ножницами, клеем, правил техники  безопасности. Стандартная бумага для оригами должна быть тонкой, прочной и должна хорошо держать складки. Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей. Используя базовую форму «воздушный змей», сложить щупальца. 4 «Жар птица» Складывание утки с небольшими изменениями. знать и называть геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги;  уметь намечать линии;     тщательно и аккуратно разглаживать линии сгиба; уметь украсить свою поделку, добавлять недостающие детали (глаза, усы,  и т.п.); добиваться конечного результата; самостоятельно и справедливо оценивать конечный результат своей работы и работы сверстников II год обучения   подготовительная к школе группа Программа второго года обучения включает в себя разделы по ознакомлению с условными обозначениями («перевернуть лист»,  «согнуть и развернуть лист», «сгиб внутрь», «повернуть», «сгиб долиной», «сгиб горой», «складка молния», «вогнуть»), по изготовлению  базовых форм оригами («двойной квадрат», «двойной треугольник», «дом», «водяная бомба», «катамаран») и параллельно знакомит детей со схематичным изображением работы. Превращение квадратика в дом. 4 «Для чего нужна дверь? Горилла. Уроков труда по теме «Оригами» Целью занятий оригами в начальной школе является не запоминание как можно большего числа разнообразных фигурок из бумаги, а развитие... фото с кружка"Волшебный квадратик" фото с кружка...

Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера. Придать выразительность, используя аппликацию. 4. Повторение пройденного (выявление опорных знаний и представлений): повторение названия базовой формы; повторение действий прошлого занятия; повторение правил пользования ножницами, клеем, правил техники  безопасности. Стандартная бумага для оригами должна быть тонкой, прочной и должна хорошо держать складки. Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей. Используя базовую форму «воздушный змей», сложить щупальца. 4 «Жар птица» Складывание утки с небольшими изменениями. знать и называть геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги;  уметь намечать линии;     тщательно и аккуратно разглаживать линии сгиба; уметь украсить свою поделку, добавлять недостающие детали (глаза, усы,  и т.п.); добиваться конечного результата; самостоятельно и справедливо оценивать конечный результат своей работы и работы сверстников II год обучения   подготовительная к школе группа Программа второго года обучения включает в себя разделы по ознакомлению с условными обозначениями («перевернуть лист»,  «согнуть и развернуть лист», «сгиб внутрь», «повернуть», «сгиб долиной», «сгиб горой», «складка молния», «вогнуть»), по изготовлению  базовых форм оригами («двойной квадрат», «двойной треугольник», «дом», «водяная бомба», «катамаран») и параллельно знакомит детей со схематичным изображением работы. Превращение квадратика в дом. 4 «Для чего нужна дверь? Горилла. Уроков труда по теме «Оригами» Целью занятий оригами в начальной школе является не запоминание как можно большего числа разнообразных фигурок из бумаги, а развитие... фото с кружка"Волшебный квадратик" фото с кружка... 20 мм в зависимости от величины изображения.

Длина штрихов берется 8... А ещё катамаран и квадрат двойной, Водяную бомбочку будем знать с тобой. Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе дети: Научатся  различным приемам работы с бумагой; Будут  знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; Научатся  следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами Будут  создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Разовьют  внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.

Работаем с обратной стороной листа, где нанесена схема, чтобы видеть, что и как должно сгибаться. Неточность в определении середины квадрата, а также неровные, плохо проглаженные линии сгибов (диагональные складки) сразу же, на первом этапе, обрекут нашу дальнейшую работу на неуспех,  удачной, аккуратной бумажной игрушки нам уже будет не получить, сколько бы мы потом не старались. 2 «Шаттл» Познакомить со специальным видом транспорта – космическим самолетом-челноком. Сверху получился клапан в виде ромба. Длина штрихов берется 8... А ещё катамаран и квадрат двойной, Водяную бомбочку будем знать с тобой. Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе дети: Научатся  различным приемам работы с бумагой; Будут  знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; Научатся  следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами Будут  создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Разовьют  внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера. Придать выразительность, используя аппликацию. 4. Повторение пройденного (выявление опорных знаний и представлений): повторение названия базовой формы; повторение действий прошлого занятия; повторение правил пользования ножницами, клеем, правил техники  безопасности.

Базовые сгибы

Сверху получился клапан в виде ромба. Длина штрихов берется 8... А ещё катамаран и квадрат двойной, Водяную бомбочку будем знать с тобой. Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе дети: Научатся  различным приемам работы с бумагой; Будут  знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; Научатся  следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами Будут  создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Разовьют  внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера. Придать выразительность, используя аппликацию. 4. Повторение пройденного (выявление опорных знаний и представлений): повторение названия базовой формы; повторение действий прошлого занятия; повторение правил пользования ножницами, клеем, правил техники  безопасности. Стандартная бумага для оригами должна быть тонкой, прочной и должна хорошо держать складки. Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей. Используя базовую форму «воздушный змей», сложить щупальца. 4 «Жар птица» Складывание утки с небольшими изменениями. знать и называть геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги;  уметь намечать линии;     тщательно и аккуратно разглаживать линии сгиба; уметь украсить свою поделку, добавлять недостающие детали (глаза, усы,  и т.п.); добиваться конечного результата; самостоятельно и справедливо оценивать конечный результат своей работы и работы сверстников II год обучения   подготовительная к школе группа Программа второго года обучения включает в себя разделы по ознакомлению с условными обозначениями («перевернуть лист»,  «согнуть и развернуть лист», «сгиб внутрь», «повернуть», «сгиб долиной», «сгиб горой», «складка молния», «вогнуть»), по изготовлению  базовых форм оригами («двойной квадрат», «двойной треугольник», «дом», «водяная бомба», «катамаран») и параллельно знакомит детей со схематичным изображением работы. Превращение квадратика в дом. 4 «Для чего нужна дверь?

А ещё катамаран и квадрат двойной, Водяную бомбочку будем знать с тобой. Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе дети: Научатся  различным приемам работы с бумагой; Будут  знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; Научатся  следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами Будут  создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Разовьют  внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера. Придать выразительность, используя аппликацию. 4. Повторение пройденного (выявление опорных знаний и представлений): повторение названия базовой формы; повторение действий прошлого занятия; повторение правил пользования ножницами, клеем, правил техники  безопасности. Стандартная бумага для оригами должна быть тонкой, прочной и должна хорошо держать складки. Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей. Используя базовую форму «воздушный змей», сложить щупальца. 4 «Жар птица» Складывание утки с небольшими изменениями. знать и называть геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги;  уметь намечать линии;     тщательно и аккуратно разглаживать линии сгиба; уметь украсить свою поделку, добавлять недостающие детали (глаза, усы,  и т.п.); добиваться конечного результата; самостоятельно и справедливо оценивать конечный результат своей работы и работы сверстников II год обучения   подготовительная к школе группа Программа второго года обучения включает в себя разделы по ознакомлению с условными обозначениями («перевернуть лист»,  «согнуть и развернуть лист», «сгиб внутрь», «повернуть», «сгиб долиной», «сгиб горой», «складка молния», «вогнуть»), по изготовлению  базовых форм оригами («двойной квадрат», «двойной треугольник», «дом», «водяная бомба», «катамаран») и параллельно знакомит детей со схематичным изображением работы. Превращение квадратика в дом. 4 «Для чего нужна дверь? Горилла. Уроков труда по теме «Оригами» Целью занятий оригами в начальной школе является не запоминание как можно большего числа разнообразных фигурок из бумаги, а развитие... фото с кружка"Волшебный квадратик" фото с кружка...

Базовые сгибы

Базовые сгибы

Базовые сгибы

Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе дети: Научатся  различным приемам работы с бумагой; Будут  знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; Научатся  следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами Будут  создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Разовьют  внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера. Придать выразительность, используя аппликацию. 4. Повторение пройденного (выявление опорных знаний и представлений): повторение названия базовой формы; повторение действий прошлого занятия; повторение правил пользования ножницами, клеем, правил техники  безопасности. Стандартная бумага для оригами должна быть тонкой, прочной и должна хорошо держать складки. Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей. Используя базовую форму «воздушный змей», сложить щупальца. 4 «Жар птица» Складывание утки с небольшими изменениями. знать и называть геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги;  уметь намечать линии;     тщательно и аккуратно разглаживать линии сгиба; уметь украсить свою поделку, добавлять недостающие детали (глаза, усы,  и т.п.); добиваться конечного результата; самостоятельно и справедливо оценивать конечный результат своей работы и работы сверстников II год обучения   подготовительная к школе группа Программа второго года обучения включает в себя разделы по ознакомлению с условными обозначениями («перевернуть лист»,  «согнуть и развернуть лист», «сгиб внутрь», «повернуть», «сгиб долиной», «сгиб горой», «складка молния», «вогнуть»), по изготовлению  базовых форм оригами («двойной квадрат», «двойной треугольник», «дом», «водяная бомба», «катамаран») и параллельно знакомит детей со схематичным изображением работы. Превращение квадратика в дом. 4 «Для чего нужна дверь? Горилла.

Базовые сгибы

Придать выразительность, используя аппликацию. 4. Повторение пройденного (выявление опорных знаний и представлений): повторение названия базовой формы; повторение действий прошлого занятия; повторение правил пользования ножницами, клеем, правил техники  безопасности. Стандартная бумага для оригами должна быть тонкой, прочной и должна хорошо держать складки. Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей. Используя базовую форму «воздушный змей», сложить щупальца. 4 «Жар птица» Складывание утки с небольшими изменениями.

2 «Шаттл» Познакомить со специальным видом транспорта – космическим самолетом-челноком. Сверху получился клапан в виде ромба. Длина штрихов берется 8... А ещё катамаран и квадрат двойной, Водяную бомбочку будем знать с тобой. Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе дети: Научатся  различным приемам работы с бумагой; Будут  знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; Научатся  следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами Будут  создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Разовьют  внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера. Придать выразительность, используя аппликацию. 4. Повторение пройденного (выявление опорных знаний и представлений): повторение названия базовой формы; повторение действий прошлого занятия; повторение правил пользования ножницами, клеем, правил техники  безопасности.

Неточность в определении середины квадрата, а также неровные, плохо проглаженные линии сгибов (диагональные складки) сразу же, на первом этапе, обрекут нашу дальнейшую работу на неуспех,  удачной, аккуратной бумажной игрушки нам уже будет не получить, сколько бы мы потом не старались. 2 «Шаттл» Познакомить со специальным видом транспорта – космическим самолетом-челноком. Сверху получился клапан в виде ромба. Длина штрихов берется 8... А ещё катамаран и квадрат двойной, Водяную бомбочку будем знать с тобой. Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе дети: Научатся  различным приемам работы с бумагой; Будут  знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; Научатся  следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами Будут  создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; Разовьют  внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера.

Почему палочка округлая гладкая? Работаем с обратной стороной листа, где нанесена схема, чтобы видеть, что и как должно сгибаться. Неточность в определении середины квадрата, а также неровные, плохо проглаженные линии сгибов (диагональные складки) сразу же, на первом этапе, обрекут нашу дальнейшую работу на неуспех,  удачной, аккуратной бумажной игрушки нам уже будет не получить, сколько бы мы потом не старались. 2 «Шаттл» Познакомить со специальным видом транспорта – космическим самолетом-челноком. Сверху получился клапан в виде ромба. Длина штрихов берется 8...