Базовая форма двойной дом

Колоски. Ранее уже был опубликован МК по Базовой форме «Блин». Базовая форма «Дверь» . Поделка «Грибы». Осваивать приемы работы с бумагой, базовая форма «Двойной треугольник»,  правила работы с ножницами, правила сгибания бумаги.   А также различные методы. Проект, групповая работа Оформление выставочных работ (2 часа) 32-33. Сгибаем нижнюю боковую сторону к центральной вертикали. Проект, групповая работа 7. 5. Киска Алиска. Осваивать приемы  создания  изделия в технике оригами. 3. Слушать и понимать речь других.

Осваивать приемы работы с бумагой, базовая форма «Двойной треугольник»,  правила работы с ножницами, правила сгибания бумаги.   А также различные методы. Проект, групповая работа Оформление выставочных работ (2 часа) 32-33. Сгибаем нижнюю боковую сторону к центральной вертикали. Проект, групповая работа 7. 5. Киска Алиска. Осваивать приемы  создания  изделия в технике оригами. 3. Слушать и понимать речь других.

  А также различные методы. Проект, групповая работа Оформление выставочных работ (2 часа) 32-33. Сгибаем нижнюю боковую сторону к центральной вертикали. Проект, групповая работа 7. 5. Киска Алиска.

Базовая форма двойной дом

Проект, групповая работа 7. 5. Киска Алиска. Осваивать приемы  создания  изделия в технике оригами. 3. Слушать и понимать речь других. Выбор методов работы обусловлен содержанием воспитания и обучения, а также достигнутым уровнем развития детского коллектива, возрастными особенностями детей, особенностями взаимодействия между педагогом и детьми. Организовывать   свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать  инструменты и материалы, убирать  рабочее место. Возвращаемся к исходному квадрату. 33-34.     Я без дела не сижу,   Вот как день я провожу...   (Рыжик, Дружок, Мухтар, Шарик. Правила поведения на занятиях. Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали. Регулятивные: – преобразовывать практическую задачу в познавательную; – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; – составлять план и последовательность действий; –  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; – предвосхищать результат; – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; –   использовать установленные правила в контроле способа решения; –  вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Открытка «Букет гвоздичек».

Ранее уже был опубликован МК по Базовой форме «Блин». Базовая форма «Дверь» . Поделка «Грибы». Осваивать приемы работы с бумагой, базовая форма «Двойной треугольник»,  правила работы с ножницами, правила сгибания бумаги.   А также различные методы. Проект, групповая работа Оформление выставочных работ (2 часа) 32-33. Сгибаем нижнюю боковую сторону к центральной вертикали. Проект, групповая работа 7. 5. Киска Алиска. Осваивать приемы  создания  изделия в технике оригами.

Базовая форма «Дверь» . Поделка «Грибы». Осваивать приемы работы с бумагой, базовая форма «Двойной треугольник»,  правила работы с ножницами, правила сгибания бумаги.   А также различные методы. Проект, групповая работа Оформление выставочных работ (2 часа) 32-33. Сгибаем нижнюю боковую сторону к центральной вертикали. Проект, групповая работа 7. 5. Киска Алиска.

Осваивать приемы  создания  изделия в технике оригами. 3. Слушать и понимать речь других. Выбор методов работы обусловлен содержанием воспитания и обучения, а также достигнутым уровнем развития детского коллектива, возрастными особенностями детей, особенностями взаимодействия между педагогом и детьми.

Проект, групповая работа Оформление выставочных работ (2 часа) 32-33. Сгибаем нижнюю боковую сторону к центральной вертикали. Проект, групповая работа 7. 5. Киска Алиска. Осваивать приемы  создания  изделия в технике оригами. 3. Слушать и понимать речь других. Выбор методов работы обусловлен содержанием воспитания и обучения, а также достигнутым уровнем развития детского коллектива, возрастными особенностями детей, особенностями взаимодействия между педагогом и детьми.

3. Слушать и понимать речь других. Выбор методов работы обусловлен содержанием воспитания и обучения, а также достигнутым уровнем развития детского коллектива, возрастными особенностями детей, особенностями взаимодействия между педагогом и детьми. Организовывать   свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать  инструменты и материалы, убирать  рабочее место. Возвращаемся к исходному квадрату. 33-34.     Я без дела не сижу,   Вот как день я провожу...   (Рыжик, Дружок, Мухтар, Шарик. Правила поведения на занятиях.

Сгибаем нижнюю боковую сторону к центральной вертикали. Проект, групповая работа 7. 5. Киска Алиска. Осваивать приемы  создания  изделия в технике оригами. 3. Слушать и понимать речь других. Выбор методов работы обусловлен содержанием воспитания и обучения, а также достигнутым уровнем развития детского коллектива, возрастными особенностями детей, особенностями взаимодействия между педагогом и детьми. Организовывать   свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать  инструменты и материалы, убирать  рабочее место. Возвращаемся к исходному квадрату. 33-34.     Я без дела не сижу,   Вот как день я провожу...   (Рыжик, Дружок, Мухтар, Шарик. Правила поведения на занятиях.

Выбор методов работы обусловлен содержанием воспитания и обучения, а также достигнутым уровнем развития детского коллектива, возрастными особенностями детей, особенностями взаимодействия между педагогом и детьми. Организовывать   свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать  инструменты и материалы, убирать  рабочее место. Возвращаемся к исходному квадрату. 33-34.